Divinity: Original Sin II



Divinity: Original Sin II (с англ. — «Божество: Первородный грех 2») — партийная компьютерная ролевая игра, сиквел Divinity: Original Sin, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.

Сюжет

После событий Divinity: Original Sin прошла тысяча лет.

В начале игры для своего персонажа нужно выбрать одну из 5 рас (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Далее, нужно выбрать характер персонажа. Выбор расы и характера будет влиять на игровой процесс (диалоги с многими NPC), а также на отношения со спутниками, которые будут в вашей группе. Имеется возможность выбрать уже готового персонажа (одного из спутников).

Когда игрок путешествует по миру, то его спутниками может управлять другой человек (через кооператив). Игрок может не брать в команду новых персонажей, тогда они будут попадаться игроку во время прохождения игры (в качестве NPC для общения), будут рассказывать о своих приключениях и предлагать собственную квестовую цепочку и концовку.

Сюжет игры заключается в том, что все Боги ослабли и Исчадия Пустоты угрожают убить всех в мире. А магистры Священного Ордена ловят всех, кто пользуется магией Истока. Епископ Александар, правящий страной, поддерживает магистров Священного Ордена и создал на острове неподалеку от побережья Жнеца форт Радость — тюрьму, куда ссылают всех магов. Чтобы чародеи не могли использовать магию, на них надевают специальные ошейники. На острове над каждым магом проводят процесс по извлечению Истока, однако у него есть отрицательный эффект — полностью стирается личность (так появляются Безмолвные монахи).

Игра начинается с того, что корабль, на котором главный герой плывет в форт Радости, тонет из-за атаки Исчадий Пустоты, почувствовавших запах магии.

Разработка

26 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter. Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошёл намного удачней — было собрано 2 032 434 долларов, которые внесли 42 713 человек.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. 22 августа 2016 года игра была в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Критика

Игра получила положительные отзывы прессы и игроков и имеет рейтинг 93/100 на сайте-агрегаторе Metacritic. Российские издания «Игромания», «Канобу» и «Мир фантастики» назвали Divinity: Original Sin II «Игрой года». «Игромания» также назвала игру «Ролевой игрой года». Ряд других изданий тоже включили вторую часть франшизы в список лучших игр 2017 года, но не на первом месте.

Divinity: Original Sin II получила премию BAFTA в области игр 2018 года в номинации «Multiplayer».