Call of Duty: United Offensive



Call of Duty: United Offensive (с англ. — «Зов долга: Совместное наступление») — компьютерная игра, дополнение к игре Call of Duty. Игра была разработана компанией Gray Matter Interactive и издана компанией Activision 3 марта 2005 года. В России её издаёт компания 1С.

В игре присутствует 13 новых одиночных миссий — операция в Арденнах, вылазка в составе диверсионного подразделения на Сицилию, бой на привокзальной площади Харькова, авианалёт на Роттердам.

Нововведения

Графика

Графика практически не изменилась, за исключением некоторых эффектов (дым, огонь, освещение, объёмный свет, анимация движения облаков и т. д.).

Геймплей

Игровой процесс не претерпел особых изменений по сравнению с оригинальной игрой, однако в United Offensive можно обнаружить ряд довольно заметных новшеств. Во-первых, в игре появился бег. Герой может некоторое время двигаться быстрее, однако вскоре устанет и начнёт тяжело дышать. Во-вторых, теперь можно подрывать автомобили из крупнокалиберного оружия или длинной очередью из пулемёта. В-третьих, помимо управления танком, разработчики дали возможность игроку прокатиться на джипе в качестве пулемётчика, а также вести пулемётный огонь по немецким «Мессершмиттам» с борта бомбардировщика B-17. Также стоит отметить улучшенный искусственный интеллект противников и более детально проработанные локации (мебель, разбросанные детские игрушки, растительность и др.).

Новый контент

Помимо новых миссий и персонажей, в игру добавили несколько новых единиц техники (американский танк «Шерман», джипы Horch и ГАЗ-67Б, Фердинанд (САУ), СУ-152 (САУ)) и оружия (самозарядные винтовки для Германии и СССР, ручные пулемёты разных моделей, Базука, Панцершрек и дымовые гранаты), что вкупе с геймплейными изменениями разнообразило не только одиночную кампанию, но и многопользовательскую.

Миссии

Игровые персонажи

Американская кампания

Главный герой — капрал 101-й воздушно-десантной дивизии армии США Скотт Райли. Другие герои — капитан Фоули, сержант Моди, рядовой Андерсон, рядовой Уитни, рядовой Эндер.

  • Бастонь 1. 26 декабря 1944, 9:00. Бельгия, Бастонь. Разведка, езда на армейском джипе, отбитие наступления немцев.
  • Бастонь 2. 12 января 1945, 2:19. Бельгия, Бастонь. Бой в лесу, захват фермы, допрос пленника, спасение раненых американцев, захват перекрёстка, засада на конвой.
  • Фой. 13 января 1945, 11:00. Бельгия, Фой. Крупное наступление США на город Фой, его захват. Зачистка зданий, уничтожение зенитки, двух танков. Уничтожение вражеских гранатомётчиков с помощью снайперской винтовки.
  • Новилль. 15 января 1945, 11:30. Бельгия, Новилль. Наступление США на город Новилль, захват усадьбы, удержание усадьбы до прибытия подкрепления, уничтожение нескольких немецких танков.

Британская кампания

Главный герой — сержант Джеймс Дойл, сначала бортовой стрелок Королевских ВВС, затем британское S.O.E. (Управление специальных операций). Другой герой — майор Инграм.

  • Бомбардировщик. 2 сентября 1941. Где-то над проливом Ла-Манш. Воздушный налёт на Роттердам Королевских ВВС, бой в воздухе с истребителями люфтваффе, бомбардировка промышленной зоны, падение самолёта, прыжок с парашютом.
  • Железнодорожный мост. 2 сентября 1941, 22:00. Голландия. Продолжение предыдущей миссии. Помощь голландскому сопротивлению и майору Инграму, взрыв железнодорожного моста.
  • Сицилия 1. 12 июля 1943, 9:00. Италия, Сицилия, Капо Мурро ди Порко. Тайное проникновение на итальянскую базу, взрыв маяка, уничтожение оборудования, взрыв крупных орудий врага, бегство с базы.
  • Сицилия 2. 12 июля 1943. Италия, Сицилия, Капо Мурро ди Порко. Продолжение предыдущей миссии. Погоня на мотоцикле, побег с острова, перестрелка на катерах.

Советская кампания

Главный герой — красноармеец Юрий Петренко. Другие герои — сержант Антонов, красноармейцы Семашко и Королёв, ефрейтор Куликов.

  • Окопы. 4 июля 1943, 14:45. СССР, Курская область, Черкасское, Ботово. Доставка на линию фронта, удержание правого фланга линии фронта, уничтожение трёх самоходок, захват и удержание деревни.
  • Поныри. 11 июля 1943, 11:00. СССР, Курская область, Поныри. Захват железнодорожной станции, города, завода.
  • Курск. 12 июля 1943, 17:10. СССР, Белгородская область, Прохоровка. Танковая миссия. Прорваться к деревне Прохоровка и отбить её у врага.
  • Харьков 1. 22 августа 1943, 12:35. СССР, окрестности Харькова. Наступление на город, наводка артиллерии с помощью бинокля, захват города.
  • Харьков 2. 22 августа 1943, 16:15. СССР, центр Харькова. Продолжение предыдущей миссии. Захват и удержание железнодорожного вокзала, уничтожение нескольких танков, стрельба по самолётам из зенитки.

Многопользовательская игра

многопользовательский может вестись на одной из нескольких карт, большая часть которых является переработками заданий из одиночной игры. Игрок выбирает одну из сторон: страны Оси (Германия) или союзники (в том числе СССР, США или Британия).

Бой против всех

Особенности режима
  • в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
  • каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
  • за самоубийства очки снимаются;
  • если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
Условия победы
  • игрок набирает максимальное количество очков;
  • игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Командный бой

Особенности режима
  • в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • за убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
  • за самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
  • если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Условия победы
  • команда набирает максимальное количество очков;
  • команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Захват флага

Особенности режима
  • в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • у каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
  • игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
  • если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
Условия победы
  • команда набирает максимальное количество очков;
  • команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Штаб

Особенности режима
  • в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
  • захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
  • очки начисляются команде за время удержания штаба;
  • пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Условия победы
  • команда набирает максимальное количество очков;
  • команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Поиск и уничтожение

Особенности режима
  • в режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • на карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
  • игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде
  • Союзники:
    • убийство всех игроков вражеской команды;
    • установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
  • Бойцы Оси:
    • убийство всех игроков вражеской команды;
    • недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
    • обезвреживание установленной бомбы.
Условия победы в игре
  • команда набирает большее количество очков по завершении раунда.

Господство

Шпионаж

Штурм базы

Особенности режима
  • в режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
  • игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • на карте располагаются три базы A, B и C, обе стороны пытаются сначала уничтожить верхнюю часть бункера (из гранатомётов, базук, панцерфаустов, танков, САУ и даже с помощью ранцевых зарядов);
Условия победы в раунде
  • Союзники
    • Уничтожить все бункеры Оси первыми;
    • Уничтожить большее количество бункеров, чем бойцы Оси;
  • Бойцы Оси
    • Уничтожить все бункеры союзников первыми;
    • Уничтожить большее количество бункеров, чем союзники.

Отзывы