Альтернативы Перфлюенс – список популярных ресурсов





Influence-маркетинг – это стратегия маркетинга, основанная на использовании влиятельных людей (инфлюенсеров), чтобы продвигать продукты или услуги и воздействовать на поведение и мнения целевой аудитории. По многим причинам площадка Перфлюенс (Perfluence) считается одной из наиболее крупных, перспективных и рентабельных как с точки зрения заказчиков, так и со стороны блогеров. В данном случае рассмотрим не уступающие ей альтернативы, такие как InstaJet.in, Telega.in, Getblogger, LabelUp, Plibber, Epicstars и другие.

Топ аналогов


Инфлюенс-маркетинг становится все более популярным в наше время, так как потребители все чаще доверяют мнениям других людей больше, чем традиционной рекламе. Нативная реклама – это формат рекламы, который интегрируется в контент или окружение платформы таким образом, чтобы выглядеть органично и естественно. Поэтому такой формат продвижения не вызывает у потребителей отторжения или негативных эмоций. Список доступных альтернатив Перфлюенс:

1. InstaJet.in – платформа приобретения нативной рекламы посредством Сторис. Истории или короткие видео позволяют за небольшое количество времени продемонстрировать суть товара, его применение, разновидности. Посыл может быть разным. Платформа гарантирует повышение роста аудитории и охвата.

2. Telega.in – еще одна площадка для универсального размещения нативной рекламы. Телеграм позволяет формировать эффективные и полезные стратегии продвижения посредством чатов и групп от известных блогеров, звезд шоу-бизнеса и других известных личностей.

3. Getblogger – популярный ресурс для монетизации аудитории, особенно интересна площадка будет начинающим инфлюенсерам и контент-мейкерам. Работа напрямую с брендами и заказчиками посредством удобного приложения.

4. LabelUp – целая экосистема с удобным и простым интерфейсом. Все в одном месте: и аналитика, и креативный блок, и эксклюзивные контракты с известными блогерами/брендами для повышения влияния и известности.

Есть и другие популярные варианты, например, Plibber, предоставляющий возможность заказа услуг рекламы у блогеров и SMM-специалистов.

Что учитывать при выборе


Выбирая площадку для реализации интернет-маркетинга посредством блогеров и инфлюенсеров, важно в первую очередь четко сформировать задачу. Кто, как зачем и с какой целью будет продвигать товар/услугу/бренд. Это может быть стратегия по повышению узнаваемости компании или план по повышению продажи конкретного товара. Каждая площадка может предложить свои сильные стороны и комплексный подход.