
Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) появляются во всех крупных городах России. Потребителям удобно, что в одном месте можно купить одежду, обувь, продукты питания, лекарства, одновременно – вкусно перекусить на фудкорте, повеселиться с детьми в специальных зонах. Это быстрее и комфортнее, чем потратить весь выходной на посещение нескольких торговых площадок. Однако при всех выгодах торговых центров у них есть недостаток – владельцу стоит заранее продумать вопросы безопасности, эстетики. Поговорим о некоторых наиболее значимых моментах.
Защита от пожара
Места, предполагающие большое скопление людей, должны быть оборудованы специальными противопожарными конструкциями, задача которых – защита от распространения пламени. К сожалению, есть немало примеров того, как пренебрежение владельцев элементарными требованиями безопасности становилось причиной человеческих жертв. Страдали и сами недобросовестные владельцы, получившие в итоге серьезные тюремные сроки, огромные штрафы.
Поэтому не стоит думать, что опасность обойдет ваш ТРЦ стороной. Лучше заранее установить противопожарные окна и двери, которые дадут персоналу, посетителя драгоценное время на эвакуацию или на то, чтобы дождаться приезда бригады спасателей. Противопожарные конструкции от завода можно заказать тут, https://sofos.ru/catalog/antifire, в компании «Софос». Вы можете быть уверены в качестве продукции производителя, который понимает всю ответственность и организует многоступенчатый контроль качества.
Для коммерческих объектов устанавливают системы, способные противостоять напору пламени в течение часа. Узнать их поможет маркировка Е60.
Внимание к эстетике
Владельцам ТРЦ важно не только обеспечить безопасность посетителей, сотрудников в помещении, но и привлечь их. Поэтому важна визуализация. Сейчас в тренде светопрозрачные системы, производящие впечатление стеклянного монолита. Видимые элементы минимальны, основная часть – стекла, пропускающие солнечный свет, обеспечивающие отличную обзорность. Такое здание смотрится очень современно, намного интереснее, чем «обычные» дома с классическими окнами. Само остекление называется витражным или фасадным. При грамотном выборе профилей не скажется на тепло- и звукоизоляции.
Витражное фасадное остекление с завода заказать здесь, в компании «Софос». Менеджеры помогут выбрать вариант, профиль, заполнение, комплектующие. Каждый проект разрабатывается индивидуально, чтобы полностью реализовать декоративный потенциал здания. Максимальная масса заполнения – до 700 кг. Крепление стекла осуществляется прижимными планками, декоративными крышками.
Современный торгово-развлекательный центр – востребованный формат, позволяющий получать хорошую прибыль за аренду торговых площадей. Однако предварительно владельцу нужно продумать элементы безопасности и сделать постройку эстетичной, не похожей на другие. Эти цели помогут реализовать светопрозрачные системы завода «Софос».
- Белогорский (Оренбургская область)
- Поликетидсинтаза
- Институт программных систем Общества Макса Планка
- Чертомлык
- Архиепархия Кумаси
- Дома из бруса с мансардой: преимущества и особенности от компании Лесоруб44
- Мильчин, Аркадий Эммануилович
- Мститель (фильм, 2008, США)
- Как выбрать идеальный самовар: полный каталог СамоварМаркета
- Пепе ле Моко