К наружной рекламе относят различные конструктивные элементы на стенах зданий, крышах, щитах или иных отдельно стоящих сооружениях, на которых размещается графика и текст с целью предложения товаров и услуг, а также с социальными сообщениями. Собственником такой конструкции может выступать как физическое, так и юридическое лицо, а при размещении рекламы следует учитывать требования законов Российской Федерации.
Основными источниками правовых требований являются федеральные законы:
- ФЗ №98 – рекламораспространителем является собственник рекламной конструкции или арендатор, заключивший соответствующий договор.
- ФЗ №193 – конструкции должны использоваться только для предложения товаров или услуг или для социальной рекламы.
Ограничения накладываются как на содержание, так и на внешний вид, особенности оформления и размещение. Большую популярность завоевали неоновые вывески, цена на которые остаётся демократичной и доступной даже для малого бизнеса. Яркие и стильные элементы не только позволяют выделиться, но и превращаются в украшение улицы. Если они выполнены с соблюдением всех нормативно-правовых требований.
Ограничения на размещение наружной рекламы
Если действовать по принципу разрешено всё, что не запрещено, то для начала следует ознакомиться со списком ограничений на размещение неоновых вывесок и иных рекламных конструкций.
Запрещается размещать на:
- Дорожных знаках, конструкциях и иных элементах, предназначенных для дорожного регулирования.
- Объектах культурного наследия, исторических зданиях и памятниках (таковыми признаются только внесённые в соответствующий госреестр РФ).
- Стенах высотных зданий выше второго этажа.
Обычные вывески над входом или на небольших щитах под запрет не попадают. Они должны соответствовать только общим официальным нормам:
- Однородный цвет без резких смен и переливов.
- Плавное и мягкое свечение без резких вспышек (особенно вблизи проезжей части).
- Высота вывески не более 0,75 м для первого этажа и 1,8 м для второго.
В повседневных ситуациях к неону не возникает вопросов со стороны контролирующих органов, в качестве которых может выступать Роспотребнадзор, Полиция, ГИБДД или Управляющая компания, владеющая зданием. Если обращаться к профессионалам по изготовлению рекламных неоновых конструкций и вывесок, то вопросов по дальнейшей эксплуатации не возникнет.
- Основные преимущества ковровой плитки и как её применять
- Особенности ремонта видеокарты
- Как выбрать шкаф для инструмента правильно?
- Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат
- Сисин, Михаил Фёдорович
- Весна (фотоаппарат)
- Битва за Арсаль
- Разновидности и принцип работы трубогибочных станков
- Аскойен (футбольный клуб)
- Быховский, Густав