» » Инструменты для продажи недвижимости в кризис

Инструменты для продажи недвижимости в кризис

20.04.2022


Карантинные годы показали – что выжить в эпоху кризиса смогут только наиболее приспосабливаемые. Однако это не значит, что стоит опускать руки и смиренно ждать последствий. То, что может сделать один, также могут повторить и другие, главное – своевременность используемых возможностей. Особенно сильно период пандемии ударил по застройщикам, ведь как продавать квартиры в новостройках, если их нельзя показывать потенциальным покупателям, а физические офисы закрыты. Более того, хотя продолжение строительных работ допускается, необходимо, чтобы работники оставались на территории объекта, а ведь для этого застройщик обязан предоставить соответствующие условия. Добавим к этому постоянные перепады в курсах валют и сложную экономическую ситуацию, – и реализация действительно может оказаться под ударом.

Потенциальные ошибки

В первую очередь необходимы актуальные методы и стратегии ценообразования, ведь именно данный фактор в большей степени влияет на спрос, а значит продажи. Для того чтобы подобрать стоимость конкретного товара, а в данном случае это недвижимость, необходимо учесть не только затраты, но также как минимум тот факт, сколько потенциальный клиент будет готов заплатить. На что обратить внимание:

1. Давление на отдел продаж – одно из худших решений компании. Несомненно, именно от работы данного отдела зависит прибыль для всего коллектива, но это не значит, что каждый может советовать или, что еще хуже, диктовать какие-то условия. Ведь только сертифицированный специалист по продажам знает, как лучше всего реализовать товар в определенных условиях.

2. Неверный подход к ценообразованию, в частности на первых этапах реализации. Об этом уже было сказано, но это действительно приоритетная задача и наиболее распространенная ошибка.

3. Корпоративные продажи – это сложно, долго и очень часто откладывается на потом. Но если поток продаж снизился, не стоит игнорировать такую потенциальную возможность.

Важна коммуникация между отделами, понимание современных методик работы, умение «выживать» в сложных условиях. Буквально от каждого члена команды зависит, насколько эффективной будет работа в целом.

Инструменты продвижения

Помимо налаживания гармоничной работы внутри компании не стоит также забывать про все возможные методы продвижения. Маркетинговый отдел наиболее тесно связан с продажами. В данном случае будут актуальны инструменты наружной рекламы, например, работа над повышением узнаваемости бренда.