» » Helltaker

Helltaker

15.04.2021


Helltaker — бесплатная инди-приключенческая игра-головоломка с элементами симуляторов знакомств, разработанная польским разработчиком Лукасом Пискошем (польск. Łukasz Piskorz) под псевдонимом vanripper и выпущенная в 2020 году для ПК. Позиционируется как «короткая игра про ярко одетых демонесс».

Сюжет

Сюжет рассказывает о человеке по имени Helltaker, которому снится сон, в котором у него есть гарем девушек-демонов. Проснувшись, он решает отправиться в ад, чтобы осуществить свою мечту. Он убеждает девушек присоединиться к нему на протяжении всех событий игры, и после успеха, хотя заявлено, что его время с ними будет коротким и болезненным, он решает, что они ему все ещё нравятся.

Игровой процесс

Игрок проходит серию этапов головоломки, конечной целью которой является достижение демонессы, правильного ответа на её вопрос и включения её в гарем игрока. Каждая стадия головоломки состоит из толкания камней и солдат-скелетов вокруг двумерной решётки, сродни Sokoban, не превышая при этом установленное кол-во ходов и избегая ловушек, а также сбора ключей.

По достижении демонессы она задаст вопрос, после которого игрок должен выбрать правильный ответ, основываясь на её личности и характере. При выборе неправильного ответа демонесса убьёт игрока и уровень начнётся сначала (исключение составляют два персонажа). Если уровень слишком сложный для игрока, он может перейти сразу к диалогу с демонессой, однако не имея возможности пропустить 9 уровень с боссом, теряя при этом возможность получить секретную концовку.

Разработка

Лукаш Пискож, известный в Твиттере как «vanripper», полностью разработал игру в течение примерно одного года и был её художественным руководителем. По словам Пискожа, Helltaker чем-то напоминает серию видеоигр Leisure Suit Larry, поскольку главные герои обеих игр имеют общие характеристики.

Игра в основном бесплатная, но за деньги также можно приобрести артбук и рецепт по приготовлению блинов.

Хотя видеоигра официально доступна только на английском языке, Пискож поддержал переводы, сделанные сообществом, объяснив, как их делать, и сам сделал перевод на польский.