RUCOM



RUCOM — коммуникационный холдинг, управляющий активами для решения маркетинговых задач крупного бизнеса в трансмедийном пространстве. Включает в себя дифференцированные агентства, комплексно работающие в сфере коммуникационного маркетинга. Направления деятельности: PR, цифровые коммуникации, брендинговые услуги, коммуникационный консалтинг, музыкальный маркетинг, контент-маркетинг, разработка видео-, аудио- и графического контента.

RUCOM был создан в 2013 году Владимиром Левочкиным и Егором Воликом (Владельцами компаний Accord digital, Adastra Digital, L&S Communciations) реструктуризовавшим свои бизнес-активы в формат холдинга. Консолидация активов нацелена на расширение стратегического влияния группы компании и решение долгосрочных задач:

  • Разработку интегрированных кампании и коммуникационных стратегии, направленных на развитие крупного бизнеса.
  • Проведение M&A сделок на коммуникационном рынке, партнёрству в коммуникационной, маркетинговой и IT сферах.
  • NPD, создание и выведение новых продуктов на рынок.

История создания

2010-2012, Предыстория

  • 2009 год, Владимир Лёвочкин и Егор Волик, ранее совместно работавшие в BBDO и TBWА становятся бизнес-партнерами и основывают digital-агентство «Accord Digital».
  • В 2011 году Лёвочкин и Волик, совместно с Павлом Соловьёвым, основывают агентство Adastra digital
  • В 2012 году основывается агентство LS communications, сфокусированное на стратегическом PR и GR.

2013-2014, Объединение в холдинг

  • В 2013 году партнеры реструктурируют активы, объединив их в холдинг RUCOM. Процесс завершается в начале 2014 года.
  • Февраль, в холдинг вступает немецкое брендинговое агентство Heraldist, расположенное в Берлине.
  • В июне 2014, RUCOM, совместно с Первым музыкальным Издательством, основывают первое агентство музыкального маркетинга в России – First Music Agency (FMA).

Крупные кейсы холдинга

Sennheiser

Разработка и реализация масштабной кампании "Звучит Совершенно!", приуроченная к 70-летнему юбилею компании Sennheiser.

Le Nez de Courvoisier

Le Nez de Courvoisier - глобальный проект коньячного дома "Courvosier". В России он прошёл под названием Секреты Ароматов Courvoiser. Агентство Accord Digital разработало интегрированную рекламную кампанию.

Ешь, читай, играй, смотри

Кросс-платформенная рекламная кампания, объединившая ведущих производителей digital goods: ivi.ru, mail.ru, bookmate.com в интегрированной промоакции для холдинга Abi Product.

Jim Beam, Поединок Вкусов

Jim Beam и Accord Digital разработали коммуникационную кампанию федерального масштаба. В отчетный период времени произошло масштабное увеличение доли рынка клиента, отмеченное крупными международными обозревателями.

Синергия

Создание коммуникационного центра для флагманского бренда Синергии - водки "Белуга", последующее проведение проектов в рамках стратегии.

Участие в социальных и благотворительных проектах

  • Poverim.ru

Благотворительный проект, занимающийся сбором средств и проведением мероприятии в поддержку больных детей. Фонд закрылся в 2013 году, за время его существования была оказана помощь 19 детям. Агентство Accord digital приняло участие в программе, разработав сайт и дизайн проекта.

  • Generation milk

Долгосрочный социальный проект концерна Danone, направленный на образование молодежи и подготовку будущих специалистов в сфере молочной индустрии. В программе приняли участие несколько вузов и более двадцати колледжей и профессиональных технических училищ по всей стране, проект получил широкий общественный резонанс. В 2011 году Accord Digital разработали коммуникационную стратегию проекта. Созданный в ходе работы с Danone видеоролик (Поколение Милк на YouTube) стал лауреатом конкурса "Лучшее корпоративное видео 2013"

Структура

Окончательная формализация холдинговой структуры завершилась в 2013 году. Активы холдинга направлены на комплексную работу в сфере цифровых коммуникации и предоставление интегрированных кампании.

Активы:

  • Adastra Digital - Агентство интегрированных коммуникации.
  • First Music Agency - Музыкальный маркетинг, использование музыки и привлечение исполнителей в поддержу брендов. СЕО - Яна Пономаренко.
  • L&S Communciations - GR&PR, стратегическая коммуникация, управление медиаполем. СЕО - Юрий Шишкинн
  • Heraldist - Брендинговое агентство, базирующееся в Берлине. СЕО - Adrian Docea.
  • Accord Digital - Digital агентство полного цикла.