» » K-Mobile

K-Mobile

19.12.2020


ТОО «КаР-Тел» — казахстанская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги под брендом Билайн в Казахстане.

Основание

История ТОО «КаР-Тел» начинается с 1998 года в городе Алматы, которое являлось составной частью известного турецкого телекоммуникациионного консорциума ОАО «Rumeli Telecom» и «Telsim Mobil Telekomunikasyon Hizmetleri». 24 августа 1998 года компания получила государственную лицензию по предоставлению услуг сотовой связи стандарта GSM. 19 февраля 1999 года состоялся запуск в коммерческую эксплуатацию сети K-Mobile, и уже осенью того же года TOO «КаР-Тел» выпустило второй карточный бренд под торговой маркой K-Card.

Бренды K-Card и EXCESS

В 2002 году компания решила обновить свой карточный бренд K-Card на новый современный EXCESS. С 9 декабря 2002 года все абоненты K-Card автоматически стали абонентами EXCESS.

Продажа акций ОАО «ВымпелКом»

14 сентября 2004 года представители российского ОАО «Вымпел Коммуникации» официально объявили о своей победе в тендере и подписании соглашения о приобретении второго по величине сотового оператора Казахстана «КаР-Тел» за 425 млн долларов, приняв на себя около 850 млн долларов долга.

26 апреля 2005 года ТОО «КаР-Тел» объявило о запуске бренда Beeline в Республике Казахстан.

Переход на единый бренд Beeline

С 1 июля 2007 года ТОО «КаР-Тел» объединяет бренды K-Mobile, Beeline и Excess в единый бренд Beeline.

В настоящее время бренд Beeline успешно функционирует в Казахстане.

Создание бренда ДОС

В 2011 году в ответ на запуск нового оператора-дискаунтера Tele2, для того чтобы перекрыть утечку абонентов, ТОО «КаР-Тел» довольно быстро запускает суббренд ДОС, который совпадает с днём запуска оператора Tele2 в Алма-Ате.

В 2012 году в ТОО «КаР-Тел» было опубликовано, что с 1 октября все офисы обслуживания торговой марки ДОС закрываются, и обслуживание абонентов будет производиться во всех офисах Beeline.

Как сообщалось в прессе, в интервью с генеральным директором Сергеем Мироновым, бренд Beeline терпит глобальные изменения и бренд ДОС уйдёт с рынка, объединившись вновь с Beeline, мотивируя это тем, что нужно сосредоточиться на чём-нибудь одном, а сама же компания намерена перебраться из города Алма-Аты в столицу Нур-Султан.

С 27-го ноября 2012 года для абонентов ДОС доступны все тарифы и услуги Beeline, тем самым абоненты ДОС стали полностью абонентами Beeline. Бренд ДОС не продержался и года, хотя в компании утверждали, что пришли всерьёз и надолго. Слоган бренда: ДОС — Даю слово!

С 19 июня 2019 года известен под брендом izi.