Спецодежда бывает разная



Спецодежда является неотъемлемым атрибутом большинства современных профессий. Она может исполнять защитную функцию и играть роль унифицирующего элемента формы одежды на отдельном предприятии, в организации или учреждении.

Современный рынок спецодежды не испытывает дефицита товара. Однако богатство выбора его же и затрудняет. На первый план выходит качество, которое может обеспечить только ответственный производитель. Такой, как ПТК "Спецодежда", например.

Особенности спецодежды

Спецодежда различается в зависимости от своего целевого назначения сферы применения. В соответствии с сезоном использования это может быть зимняя или летняя спецодежда, что сказывается на выборе материалов, особенностях пошива и кроя.

В теплое время года уместна рабочая одежда, выполненная из более легких тканей. Однако она также должна отвечать общим требованиям, предъявляемым к материалам, идущим на изготовление униформы.

Обычно для этой цели используются прочные, мало мнущиеся, практичные ткани, не требующие особого ухода. Наиболее часто применяются смесовые материалы, в состав которых входят как натуральные (как правило, х/б), так и синтетические компоненты (полиэстер и др.).

Производство спецодежды

Сегодня производство спецодежды организовано с учетом последних достижений в области создания тканей, моделирования и дизайна современных вариантов рабочей одежды и служебной униформы.

Современный производитель предлагает превосходную зимнюю и летнюю спецодежду, для мужчин и женщин, которая отвечает все требованиям, предъявляемым к подобным изделиям. Они отличаются не только удобством и комфортом, но и продуманным дизайном, привлекательным внешним видом, а цветовая гамма не ограничивается традиционным белым цветом.

Наличие нескольких вариантов позволяет выбрать именно тот, который больше всего подходит в конкретном случае. Предлагается услуга нанесения логотипа на спецодежду и униформу любого назначения. Этим самым достигается индивидуальность спецодежды.

В производстве корпоративной спецодежды большое значение придается фирменному стилю. Он определяется логотипом, фирменным знаком и соответствующей цветовой гаммой.

Компании, которые специализируются на изготовлении и продаже спецодежды, регулярно организуют маркетинговые исследования с тем, чтобы как можно лучше изучить спрос на свою продукцию.