» » Нужны ли приложения для eCommerce и что они дают

Нужны ли приложения для eCommerce и что они дают

12.08.2021


Нужны ли приложения для eCommerce и что они дают


Сегодня покупатели с большим удовольствием пользуются приложениями для электронной коммерции. Совершать покупки, заказывать товары и услуги и многое другое – теперь все это можно делать через собственный компьютер или мобильные гаджеты при наличии интернета. Статистика показывает, что с каждым годом количество покупок, совершенных через приложения для eCommerce https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions увеличивается на несколько процентов. Согласно прогнозам экспертов такая тенденция будет наблюдаться и далее.

Нужны ли приложения для eCommerce и в чем их цели


Приложения для интернет-магазинов и сайтов товаров и услуг несут много пользы для бизнеса. С помощью этого инструмента можно решить много целей и задач:

• повышение лояльности покупателей;
• увеличение суммы покупок по одному чеку;
• снижение количества недооформленных покупок;
• рост интереса покупателей;
• увеличение возможностей для сбора данных о клиенте.

Перед тем, как внедрить в работу магазина или компании приложение для электронной коммерции, нужно определиться с тем, какие именно инструменты интересуют, поставить конкретные цели – повышение узнаваемости бренда, увеличение количества продаж, прочее.

Преимущества мобильных приложений для eCommerce


Приложения для eCommerce становятся все более популярными. Такая тенденция легко объясняется их преимуществами и новыми возможностями, которые они открывают для бизнеса.

Основными плюсами внедрения приложений электронной коммерции стали:

1. Идеальная совместимость со всеми моделями смартфонов. В отличие от обычного сайта, в мобильном приложении будет четкий и разборчивый шрифт, рисунки, которые точно вместятся на страницу, удобная корзина для покупок.
2. Получение эффективного маркетингового канала. Более 70% пользователей сети интернет выходят в него именно через мобильные устройства. Соответственно, устанавливают на телефоны приложения, работающие непосредственно на интересы целевой аудитории.
3. Возможность поддерживать связь с потенциальными клиентами в формате 24/7.
4. Наличие функции отправки push сообщений для подтверждения заказов.

Мобильные приложения eCommerce позволяют наладить постоянный контакт с целевой аудиторией, отправлять уведомления, подтверждать заказы без телефонных звонков, информировать покупателя о скидках и акциях.