» » Что нужно учитывать при аргументации, относящейся к клиенту?

Что нужно учитывать при аргументации, относящейся к клиенту?

25.01.2019




Никогда не приводите аргументов, соотнося их только со своими воззрениями, потому что в этом случае вас будут воспринимать как человека необъективного, относящегося предвзято к другим!

Вместо: «Я думаю, это вас...»

«Это вас заинтересует».

Вместо: «Я уверен, что...»

«Вы уверены, что...»

Вместо: «Я хочу сообщить вам сейчас одну новость...»

«Вам, несомненно, будет интересно узнать...»

Вместо: «То, что я вам говорю, — факт...»

«Этот факт укрепит ваше доверие...»

Вместо: «Мое предложение убедит вас...»

«Предложение, которое вы получите от нас...»

Если вы будете ссылаться на других или приводить аргументы, используя местоимение «вы», ваши высказывания и заверения приобретут больший вес.

Местоимение «ВЫ» производит более благоприятное впечатление!

Ориентированными на себя формулировками являются такие, как:

«Я хочу...», «По-моему...», «Я думаю...», «Теперь я бы хотел сказать вам...», «Мой опыт...».

Такие формулировки меньше относятся к клиенту, чем те, которые начинаются с местоимений «вы», «вам», «ваше»:

«Ваше мнение...», «Ваш опыт...», «Для вас целесообразно...», «Вам поможет...», «Как вы считаете?..».