Разведение рыбы - выгодный бизнес



В несколько раз уменьшился в последние годы импорт рыбной продукции в нашу страну. Причиной этому стало прежде всего введение ответных санкций. Всего на двадцать процентов при этом выросло внутреннее производство. Неплохой доход теперь могут получать люди, занимающиеся разведением рыбы. Это привлекательный и выгодный бизнес. Предлагаемое здесь оборудование для разведения рыбы позволит быстро наладить собственное производство и начать реализацию продукции.

Примерно пятьдесят процентов всей потребляемой рыбы в мире выращивается в искусственных условиях. В десять раз ниже этот показатель в нашей стране, однако в сторону роста ситуация уже меняется. Одна тонна рыбы по себестоимости обходится в два с половиной раза дешевле, чем тонна мяса крупного рогатого скота. Себестоимость птицы – больше в полтора раза. Около пятнадцати процентов составляет рентабельность бизнеса по разведению рыбы. Определенную работу нужно будет провести, чтобы получать прибыль.

Начать стоит с изучения спроса на такие изделия на местном рынке. Далее стоит определить вид или виды рыбы, подобрать вариант их выращивания. После оформляется водоем и документы на работу, закупаются лекарства, корма, мальки и оборудование. Работа с оптовыми поставщиками будет выгоднее. Произведенную местными фермами рыбопродукцию потребители обычно покупают охотно. Торговые, транспортные и логистические накрутки делают более дорогой привозную рыбу. Лучшего оставляет желать и ее качества. Она может неоднократно замораживаться и размораживаться (что негативно влияет на вкус), невозможно точно определить срок хранения, лед увеличивает вес товара.

Рыбу покупают регулярно примерно восемьдесят процентов людей. Если бы качество рыбы было выше, многие покупали бы ее чаще. Свежую рыбу предпочитают семьдесят три процента людей от сорока пяти до пятидесяти девяти лет. Наибольшим спросом рыбная продукция пользуется в Сибирском, Северо-Западном и Приволжском округах. Она дешевле, чем мясо, и очень полезно. На семгу и форель в охлажденном и замороженном виде спрос всегда стабильный – пятьдесят семь процентов. От двадцати трех до двадцати восьми процентов покупок приходится на рыбу в соленом и копченом виде. На основании предложений формируется структура спроса покупателей. Можно сказать, что именно прилавки определяют выбор рыбы. Местная пресноводная рыба (судак, сазан, карп) пользуются спросом в регионах, где рыбоводство развито.