» » Краны мостовые


Краны мостовые

22.06.2018



Мостовой кран представляет собой грузоподъёмный механизм, захватывающее устройство, расположенное на передвигающейся тележке или тали, совершающей перемещения по мосту, который является подвижной конструкцией из высокопрочной стали. У мостового крана могут присутствовать различные захватывающие устройства: ковш, магнит, грейдер, средство для подъёма контейнеров.

Данные грузоподъёмные средства, предлагаемые компанией «Век технологий ПТО» используются во многих отраслях: промышленной, строительной, для ремонта и монтажа, в складских операциях, для погрузки разных перевозочных ёмкостей (при железнодорожных и морских перевозках). Такая техника собирается на заводах по индивидуальным пожеланиям клиентов, учитывая все тонкости применения, чтобы её технические характеристики соответствовали задачам при эксплуатации.

При подборе учитывают всё разнообразие параметров: величину, ширину пролёта, высоту, скорость подъёма. Часто для заказчиков необходима взрывозащищённая и пожарозащищённая техника. Модели кранов также различаются в зависимости от типа предполагаемого груза, для подъёма которого приобретается техника, поэтому для данных механизмов предназначены разные встраиваемые либо навесные приспособления для захвата груза. Они обладают неограниченными возможностями, существуют варианты для перемещения жидкого, сыпучего, раскалённого груза, ядовитых и легко воспламеняющихся веществ.

Краны мостовые бывают следующих разновидностей:

- подвесные;
- опорные;
- двухбалочные;
- однобалочные.

Учитывая количество ходовых балок в основании мостовых кранов, они подразделяются на однобалочные мостовые краны (кран-балки) и краны мостовые двухбалочные опорные, которые обладают схожими принципами строения.

Кроме того, погрузочно-разгрузочная техника имеет отдельное деление на опорные и подвесные краны. Их отличает способы крепления моста. Мост подвесной техники подвешивается снизу к потолку, а мост опорной техники кладётся сверху системы краевых балок. Каждый тип обладает своими достоинствами и недостатками. Например, использование подвесных кранов предназначено для обслуживания существенно более протяжённой территории, но они сложнее в эксплуатации и за ними необходимо тщательнее ухаживать. К ним требуется выполнять монтаж вспомогательных перекрытий, ведь подвесные механизмы имеют меньшую устойчивость и повышенную хрупкость системы. Опорная техника обладает более простым устройством и надёжным закреплением, но менее широкими возможностями.

Осуществление подъёма груза мостовыми кранами осуществляется благодаря внутренним грузоподъёмным механизмам. Роль такого механизма чаще выполняет простое подъёмное устройство - таль (в виде ручной тали или электрического тельфера). При подъёме определённых грузов ещё используют дополнительные грузозахватные приспособления (спредер, грейдер, траверса). Грузозахватный элемент и крюк являются подвижными деталями тали, а привод и лебёдка составляют неподвижный блок. С помощью тали осуществляется вертикальное движение объекта, а при помощи колёсной двутавровой тележки - горизонтальное.