» » Обустройство дорог с помощью асфальтоцементобетона


Обустройство дорог с помощью асфальтоцементобетона

10.01.2018

Асфальтобетон является дорожным строительным материалом, в основе которого лежит дренирующий уплотнённый асфальтобетонный состав, характеризующийся высочайшим уровнем пористости. В процессе создания такой смеси используют раствор самый прочный цемент.

Дренирующий асфальтобетон, пористость которого превышает двадцать процентов, исполняет в асфальтобетоне роль удерживающей основы, тогда как раствор цемента является своего рода заполнителем, он проникает в поры асфальтобетона и заполняет пустоты воздуха. Вы можете узнать детальнее об асфальтобетонном покрытии на сайте специализированной компании: hardbridge.ru.

В ходе изготовления смеси асфальтобетона и на различных стадиях её укладки в обязательном порядке необходимо поддерживать высокий температурный режим состава (как минимум, сто градусов), тогда как готовить и укладывать раствор необходимо при температуре, не превышающем тридцати градусов. Вот почему совместить горячий асфальтобетон и цементный раствор в единый композитный материал можно лишь путём их раздельного создания и укладки в несколько стадий непосредственно во время создания покрытия.

Процедура обустройства покрытия дорог из асфальтобетона предусматривает несколько главных стадий выполнения работ:

• Асфальтирование. Специалисты укладывают и уплотняют горячий состав на подготовленную заблаговременно основу.
• Цементирование. Цементный состав наносят и распределяют по поверхности.

Среди достоинств асфальтоцементобетонного покрытия для дорог стоит выделить:

• Стойкость к значительным нагрузкам статического характера (высочайший уровень прочности во время сжатия, а также на изгибе);
• Устойчивость к динамическим нагрузкам;
• Стойкость к износу;
• Устойчивость к образованию колеи;
• Весьма продолжительный эксплуатационный период;
• Материал не боится изменений температурного режима;
• Стойкость к негативному влиянию агрессивных сред;
• Нет необходимости создавать технологичные швы. Если сравнивать с дорожным цементобетоном, то покрытие можно обустраивать на значительной площади, при этом не придётся создавать температурные швы.