» » Гидрофикация тягачей

Гидрофикация тягачей

03.03.2017

Гидрофикация тягачей – оснащение дополнительным оборудованием машин. Краноманипуляторные установки, краны, гидроманипуляторы и прочие гидравлические подъемники существенно расширяют функциональность спецтехники. Переоснащение дает возможность использовать тягач в сочетании с автовозами, тралами, цистернами, цементовозами, прицепами и тому подобном. В подобных транспортных средствах в стандартной комплектации гидравлическое оборудование присутствует не всегда. При необходимости уже после покупки автомобиль можно им дооснастить.

В-Кран

Гидрофикация может быть одноконтурной, двухконтурной или многоконтурной. Первый вариант наиболее востребован для выполняющих одностороннюю нагрузку тягачей с самосвальными полуприцепами. Двухконтурная гидрофикация требуется для обеспечения двусторонней разгрузки. Принудительное опрокидывания кузова в итоге можно реализовать на три стороны. Оснащенный самосвальным прицепом транспорт после данной модификации может осуществлять разгрузку одновременно набок и назад, или же на боковую сторону. Строительная техника часто разгружается именно таким способом.

Если выполнение каких-либо задач требует использования сразу нескольких гидравлических устройств, гидрофикация должна быть многоконтурной. Имеющий манипулятор и полуприцеп седельный тягач – пример такого переоснащения.

Во время гидрофикации на спецтехнику устанавливаются разные узлы и агрегаты. Это гидробак, система управления гидравликой, гидравлический насос, гидрораспределитель, коробка отбора мощности, резьбовые и быстроразъемные соединения, фитинги и шланги.

К гидроприводу автомобиля вырабатываемый трансмиссией крутящий момент передается с помощью КОМ. Монтируют этот узел на шасси, чтобы избежать финансовых трат и необходимости в дополнительном двигателе. Коробка отбора мощности - весьма полезный агрегат, благодаря которому дополнительная система охлаждения не требуется. Принцип работы ее несложен, конструкция – простая, поэтому из строя такой агрегат выходит достаточно редко. Устанавливать КОМ можно прямо на коробку передач, так как габариты она имеет небольшие.

Гидрораспределитель изменяет направление потока рабочих жидкостей, управляя подъемом кузова и другими процессами. Вся гидравлическая система может работать именно благодаря ему, поскольку он контролирует проходное сечение. Этот узел защищает по повышенного давления и гидравлических ударов цилиндр и насос.